Какие материалы можно покрывать PTFE?

Какие материалы можно покрывать PTFE?
Фторполимерные покрытия можно наносить на большинство твердых материалов, если они чистые, сухие и не содержат масел или веществ на основе силикона.
Основным ограничивающим фактором для материалов подложки является температура, которую может выдержать деталь. Подавляющее большинство фторполимерных покрытий необходимо отверждать при повышенной температуре. Большинство покрытий отверждаются при температуре от 220 до 420 ° С, в зависимости от типа выбранной системы покрытия. Некоторые покрытия, предназначенные для гибкой отделки, можно отверждать при температуре до 80 ° C.
Почти все металлы могут быть легко покрыты. Медь и другие сплавы, такие как латунь и бронза с высоким содержанием меди, могут вызвать проблемы. Медь будет окисляться при повышенных температурах отверждения и образовывать оксидный слой между подложкой и покрытием. В таких обстоятельствах слой никеля без электричества остановит образование оксида меди на поверхности. Некоторые сплавы с высоким содержанием никеля также могут вызывать проблемы с адгезией, но эффективная пескоструйная обработка обычно является хорошим решением.
На многие пластмассы можно нанести покрытие, но система должна быть тщательно подобрана, так как растворители могут воздействовать на пластмассы, а физические свойства могут зависеть от температуры отверждения. Предварительные обработки доступны для чувствительных к температуре подложек, которые особенно полезны, когда пескоструйная обработка влияет на механические свойства материала подложки.
На некоторые каучуки и эластомеры могут быть нанесены покрытия, такие как EPDM, HNBR, NBR и другие.
Керамика и стекло могут быть покрыты. Из-за природы этих субстратов ограниченные возможности для подготовки субстрата с помощью ключа, но системы покрытия, которые загружены системами с высокой адгезией смолы, могут быть использованы с большим эффектом.
Углеродные и композитные материалы все чаще используются, и уникальные свойства таких материалов могут быть улучшены путем применения антипригарного покрытия или покрытия с низким коэффициентом трения. Мы наблюдаем растущий спрос на этот тип услуг, когда ощутимые преимущества были получены, особенно в автомобильной гоночной промышленности, где выброшенная резина и обломки гусениц могут оказать существенное влияние на аэродинамические характеристики.

Обсуждение закрыто.