Низкий коэффициент трения

Антифрикционные покрытия
Покрытия с низким коэффициентом трения обычно имеют коэффициенты трения, варьирующиеся от 0,05 до 0,2. Это зависит от типа используемого покрытия и нагрузки.
PTFE имеет самый низкий коэффициент трения из любого твердого материала.
Низкое трение не следует путать с антипригарным покрытием. Трение - это сила, противодействующая движению двух объектов, скользящих друг против друга. Эта сила приводит к износу и увеличению использования энергии для поддержания или начала движения.
Мы также должны рассмотреть два различных типа трения, которые являются статическим и динамическим трением. Статическое трение - это сила, противодействующая начальному движению статического объекта. Динамическое или кинетическое трение - это сила сопротивления объектам, которые движутся друг против друга. Значения статического трения обычно выше, чем значения динамического трения.
Нагрузка и скорость являются двумя очень важными факторами. Каждое значение или их комбинация могут оказать существенное влияние на выбор правильной системы.

По мере увеличения трения количество энергии, необходимой для поддержания процесса, также увеличивается. Износ также увеличивается, что может привести к возможному захвату или разрушению сопряженных поверхностей.
Сила трения, создаваемая между резьбами на больших гайках и шпильках, сильно варьируется из-за геометрии и технических допусков. Покрытие из PTFE, такое как Xylan® 1070, значительно уменьшит величину крутящего момента, потерянного при трении, так что может быть применена гораздо более точная и предсказуемая нагрузка при зажиме.
Покрытия с низким коэффициентом трения доступны в широком спектре, в зависимости от применения. У Whitford очень широкий ассортимент покрытий с низким коэффициентом трения из серии Xylan. Соотношения фторполимера и смолы могут варьироваться для получения различных значений. Отношение смолы к фторполимеру может быть увеличено, чтобы обеспечить различные степени твердости и повышенную износостойкость, хотя будет наблюдаться незначительное увеличение коэффициента трения из-за небольшого разбавления содержания фторполимера. И наоборот, повышенное содержание PTFE и более низкое содержание смолы могут снизить значения трения, хотя износостойкость может быть снижена из-за того, что покрытие будет очень мягким.
В ситуациях, когда требуется дополнительная сухая смазка, присадки, такие как MoS2 (дисульфид молибдена) или графит, добавляются для обеспечения исключительных свойств подшипников. Одно конкретное ксилановое покрытие с присадкой MoS2 может обеспечить низкоскоростную смазку при давлениях до 10 500 кг / см² (150 000 фунтов на кв. Дюйм).
Длительные периоды бездействия между двумя сопряженными частями могут создавать очень высокие коэффициенты статического трения, и покрытие не только уменьшает эти силы, но и дополнительные антипригарные свойства фторполимерных покрытий предотвращают постоянное прилипание посторонних веществ к поверхностям.
Также доступны покрытия с низким коэффициентом трения, специально разработанные для нанесения на материалы подложки, которые являются гибкими или чувствительными к повышенным температурам отвердевания. Значения трения могут быть значительно снижены при использовании резиновых и эластомерных подложек. Почти все автомобильные дверные и оконные уплотнители покрыты этим составом, чтобы обеспечить свободное движение окна к уплотнению, а также уменьшить эффект образования льда.

.